8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

11 апреля 2012 г.

Мне 9!

 8 апреля мне исполнилось ровно 9 месяцев- знаменательная дата  - столько я существую сознательно, сколько до того - бессознательно...  Я перестала носить человечки, много говорю, все-все рассматриваю и пробую на зуб. Кстати о зубах  - в 20-х числах марта - на следующий после возвращения из Харькова день у меня прорезался первый зуб! а Через пару дней - его сосед!! так что я теперь уже ощутимо грызу мамины колени и локти, печенье и бумажки.
  Ем я целый день фруктовые пюре, самодельный йогурт, пью соки, а недавно наконец стала употреблять супы-пюре с мясом! Мама варит картофелину, кабачок, потом мелет на блендере и добавляет пюре  курицы или другое детское из баночки. Тем не менее, я все еще кушаю грудное молоко и ночью иногда просыпаюсь по-многу раз.
  У меня уже шевелюра - на ушах длинные-длинные волосики - но стричь пока рано - до года решили оставить как есть.
  Я с удовольствием стою на ногах, держась за спинку дивана, например. Пытаюсь стоять самостоятельно, но пока что падаю..(
  На прогулке мне показывают деревья, собак и птиц, интересно, но на зуб не попробовать...
два раза мы ездили в большой магазин "Ашан" - второй раз для меняэто оказалось даже слишком -я потом капризничала весь вечер. Папа даже решил больше меня туда не возить с перепугу.
  Я люблю корчить рожи и когда мне их корчат - смеюсь)).
  Вчера освоила новое словосочетание "пути-пути-пути". Много визжу и когда плачу и когда смеюсь.
   Кроватка моя теперь для меня манеж - сплю с родителями. Мама не может меня таскать туда-сюда ночью, вешу я уже 10 кг. В марте думали даже что 11, но в Киеве перемеряли на электронных весах. Но так скажем, от 10-ти тоже не легче)))))).....
   Готовимся к Пасхе, мама будет печь Паски и украшать их цыплятами из сахарной пасты. Собираюсь одеть подарочек бабушки - оранжевый сарафанчик ))). Потом выложу луки в обновке)))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий